Трансформационная игра «Прокрастинация»

Задачи:
● четко и ясно прояснить цель, преобразовав желание в намерение;
● выявить и трансформировать помехи и сопротивления на пути к ней;
● дать необходимые ресурсы;
● сформировать четкий план действий по достижению своего намерения.
В игру заложены: 12 этапов достижения цели Брайана Трейси, структура работы с прокрастинацией, перфекционизмом и творческими кризисами Хиллари Реттиг, современные психологические методики, знания, практики.
Трансформационная игра «Прокрастинация» — это инструмент для помощи в определении и достижении поставленной цели, проработки блоков и преград на пути к ней.
Игра помогает понять и трансформировать причины прокрастинации и выйти из неё.
поле

Прокрастинация – это склонность откладывать важные и срочные дела на потом.

Она становится проблемой, когда такое состояние откладывания входит в привычку и начинает мешать полноценной жизни. При этом часто просыпается внутренний критик, включаются вина, стыд и бессилие.

Образно, прокрастинацию можно назвать «пожирателем времени», т.к. мы замедляем движение к нашим значимым целям.

«Прокрастинация подобна тигру, затаившемуся в ожидании своей жертвы. К сожалению, жертва — это мы! Тигр хорошо маскируется отрицанием, преуменьшением, рационализаторством и другими способами психологической защиты… Прокрастинация коварна и способна сбить с толку. Зачастую ее жертвы даже не догадываются, что к ним подкрались, пока не становится слишком поздно…
Усугубляет дело еще и то, что она знает о нас все. Она — часть нас и обладает нашим интеллектом, способностями, информацией и знаниями. Она знает наши сильные и слабые стороны.
Другими словами, нам трудно побороть прокрастинацию не потому, что мы слабы, а потому, что она двулична. Мы десяти­летиями пытались то договориться с ней, то сдержать ее, но она игнорировала наши усилия и умело маскировалась отрицанием и обманом.»
Хиллари Реттиг

Основной круг в центре — это символ часов, времени, двигаясь по которому, вы метафорически движетесь к исполнению вашей цели и мечты.

На нем присутствуют разные жизненные события и 6 сфер: встреча, планирование, помехи, прокрастинация, ресурсы, пауза.

«Встреча» — сфера проясняет, с чем или кем вы встречаетесь на пути к цели.

«Панирование» — важно составить план. Эта сфера покажет, на что стоит обратить внимание при планировании.

«Помехи» — сера проявляет что-то внешнее, что отвлекает на пути к цели.

«Прокрастинация» — это внутренние блоки и сопротивления на пути к цели. Там могут жить сценарии, убеждения, внутренний перфекционист, критик и т.п.

«Ресурсы» — это сфера обращает внимание на ресурсы, на энергию игрока. Через нее можно увидеть, где и какой ресурс необходим и наполнится им.

«Пауза» — сфера показывает, что стоит сделать паузу и взглянуть на ситуацию со стороны. Часто встречается, что игроки и так ощущают паузу и остановку в своей жизни, но она не та, которая требуется для выхода. Пауза говорит, что надо понизить важность ситуации.

Причины прокрастинации могут быть самые разнообразные:

● Внешние причины:

отсутствие четкой цели, плана действий, неблагоприятная окружающая среда (в семье или на работе), другие важные цели или неудовлетворенные потребности, плохое самочувствие, отсутствие энергии и пр.

● Внутренние причины:

перфекционизм, родовые сценарии, детские травмы, ложные убеждения, страхи, вторичные выгоды, внутренний критик и пр.

В игре, все эти причины прокрастинации и возможные блоки на пути к цели, заложенные в основные сферы.

В игре есть карточки инстинктов, потребностей, эмоций, ролей и сценариев, а также колода метафорических карт «Процессы», которые помогут разобраться и проработать все возникшие игровые события.

Ресурсы в игре.
В игре можно терять или получать ресурсы на входе в различные сферы. Ресурсы отражают, баланс энергии игроков в процессе движения к цели.

Если вам интересно записаться или приобрести данную игру:

konvert